October 30, 2011

Как я в "Связном" карточку получал

Всем привет! Расскажу вам сегодня историю о моем вчерашнем похоже за карточкой “Связной-банк”. Идея накопления денежных средств путем перечисления их на банковскую карту витала у меня в голове давно, да на руках была только Кукуруза от Евросети со смешным детским дизайном. Удручал положение еще тот факт что на карте нет никакой накопительной части кроме бонусов которые можно потратить в евросетке (если сделаешь покупку на 100 рублей по карте то тебе дают 10 баллов что равняется одному рублю).

Выбирал также среди предложений от “настоящих” больших банков, но только условия использования там тоже далеко не радужные, а ждать выпуск карты нужно около недели-двух.

Так что решил я остановиться на предложении от связного хотя уже и не такого выгодного как в самом начале.

Отправился в салон сотовой связи. “Качественный сервис”

Первым делом я отправился в самый ближайший от меня салон сотовой связи (тот что напротив Универсама). На пороге меня сразу же встретила девушка-консультант, но вместо вежливого “вам чем-нибудь помочь?” первой фразы этого продавца стало “давайте мы вам телефон в кредит оформим” (ага, нашла лохов =)). Как то сразу жутко неприятно стало, сразу впечатление о сервисе испортилось.

Подумалось что попал я в какую-то барыжью будку. Вторым ее предложением стало оформление заявки на подключение домашнего интернета от пчелайна. После того как я вежливо отказался разговор пошел в таком ключе:

-“какая у вас дома скорость интернета?”

-“32 мегабита будет на днях” (так и есть, скоро плановое увеличение скорости у моего яичного провайдера

-“почем?”

-“390!”

-“это вранье!”

Вот как так? Первой желание было послать такого “консультанта” на три буквы, но хамить я не стал. Зато для себя уже решил что в этом салоне ничего ни регистрировать ни покупать не буду. Затем вторая девушка пыталась оформить мою пенсию в какой-то левый пенсионный фонд (хотя говорят что РЖД, ога). Самое забавное что когда они от меня все -отъе- отстали то принялись обсуждать какой у неих дома тупой интернет, о том что был у одного быстрый стронг, а теперь ему поставили медленный (про локальные хабы и ограничение скорости в настройках они видимо и не слыхали), какие торренты нынче кривые (и эти криворучки будут меня учить тому куда мне лучше подключаться?). Самый прикол был в том что пришел к ним чел покупать симку, а продавец ему “у вас пенсионный с собой есть? зелененький такой!” Вот потом и думай куда твоя пенсия подевалась!

Короче плюнул я и вышел из этого гадюшника. Ну и решил доехать до второго салона который тоже поблизости дабы проверить уровень сервиса у них.

Салон номер 2

На сей раз это был салон находящийся у входа на промышленный рынок. Здесь же картина противоположная. Никто не докопался с глупыми вопросами, спросил можно ли оформить карточку и получив утвердительный ответ уже сидел напротив консультанта оформляя карточку. При этом никаких глупых вопросов типа нафига это, берите вот это, предложений впарить мне трубу в кредит и т.д. не поступало. Сервис =) С оформлением все прошло гладко, единственное что это долго происходил процесс обмен данными с сервером. Из-за этого получение карточки растянулось на 40 минут. А в остальном всем доволен =) После оплаты 600 рублей за карту сразу же положил на нее 250 рублей дабы опробовать ее в деле (200 на оплату бензина и 50 на первый перевод через интернет-банкинг за который должны зачислить 5000 баллов aka 50 рублей). Кстати при оформлении настоятельно попросил дать мне кредитный лимит в ноль рублей - это во избежание всяких казусов.

Эсперименты

Сев в машину первым делом позвонил на бесплатный номер 8 800 333 0030 чтобы получить пин-код. Затем я отправился на бензоколонку Роснефть что была поблизости. Как же хорошо что там был перерыв! А то показал бы себя полным дурачком пытаясь оплатить бензин карточкой (ибо придя домой и проверив с компа счет узнал что деньги туда еще не дошли =)).

Сумма в 250 рублей пришла через час. Тем же вечером я заправился на Татнефти что рядом с домом. Хотел также показать карту скидок с супер-мега 1% скидки которая у меня есть, да оказалось что нет надобности ибо при оплате по безналу идет автоматическая скидка в полтора процента. Вот мелочь, а приятно =) Также был опробован интернет-банк. Перечислил себе немного денег на телефон. Все дошло в срок. Отпишусь когда и сколько баллов упадет на счет =)

Итак, резюмирую в целом по сервису:

Плюсы:

  1. Накопительная часть в 10% годовых по карте
  2. Приятный дизайн сервиса и самой карточки (да да, в ответ кукурузе)
  3. Начисление баллов при оплате карточкой (100 баллов - 1 рубль, обычно за один потраченный рубль дают от 1 до 5 баллов)
  4. Возможность вывода денежных средств без комиссии в любом банкомате России

Минусы:

  1. 10% годовых начисляются только если на карте лежит от 10000 рублей
  2. Годовое обслуживание карты 600 рублей
  3. Платные со второго месяца смс-уведомления, по 50 рублей в месяц
  4. Вывод денег без комиссии в 100 рублей только если выводишь больше тысячи рублей

P.S. Пока будем пользоваться, посмотрим =)

Другие проекты:

telegram-catalog.top

rhamdeew © 2020